Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 06:28

Меню сайта
Наш опрос
Вы кто
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аналитический отчёт

Проведение аттестации педагогов в форме защиты

аналитического отчета.

 

10-15 минутное выступление, вместе с вопросами экспертов 20 минут,

нужно оставить экспертам время для вопросов.

 

ПЛАН АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА (а также содержательная часть заявления).

 

  1. Анализ рекомендаций предыдущего межаттестационного периода (для аттестующихся повторно).
  2. Формулировка проблемы.

3.Актуальность, соотнести актуальность проблемы с тенденциями развития образования. ССЫЛАТЬСЯ ТОЛЬКО НА НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НАЗЫВАТЬ ИХ ПРАВИЛЬНО!!!

  1. Объект – реальность, которая существует независимо от нас, это границы нашего исследования (качество знаний, уровень воспитанности, образовательный процесс,  и др., внутри в объект исследования должны входить дети),
  2. Предмет исследования - свойства, отношения, функции, выделенные в рамках объекта или то, с помощью чего мы будем влиять на изменение объекта, всегда уже объекта (проектная деятельность, творческие домашние задания,  проблемный метод обучения, субъектный подход и т.д.)
  3. Формулировка темы: тема всегда формулируется так, что в ней есть и объект и предмет исследования и отражается или способ воздействия предмета на объект или показано, каким образом они взаимосвязаны.

Например: «Новая технология …. как способ повышения качества образования (или мотивации, уровня воспитанности…)»; «Применение проектного метода обучения как условия успешной социализации выпускников».

  1. Цель – это ожидаемый результат - создать условия, обеспечить формирование…, цель должна быть направлена на ребенка, как результат влияет на личность учащегося, на качество образования, не нужно ставить глобальных целей, ту цель, что поставили, нужно будет оценить – поэтому заранее подумать при ее формулировке – как вы соотнесете ее с результатом, нужно ставить цели простые, не глобальные (формирование единой картины мира), ближе к жизни, реальная задача, которую вы решаете, конкретная и простая. В формулировке цели должно быть заметно, что вы используете субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете. Нельзя ставить методическую цель, исследовательскую цель, так пишем отчет о работе, а не методичку и не научно-исследовательскую работу. Цель – сделать что-то полезное у детей!!!!
  2. Задачи (в них речь идет о действиях по достижению цели, прямо по порядку нужно перечислить все этапы достижения цели, сформулировав их как задачи – здесь может быть и освоение новых технологий и создание системы работы, и системы мониторинга и много другое – что сделать, чтоб достичь цели). + Необходимо назвать разработанные критерии оценки результата деятельности, либо включить в задачи пункт о необходимости разработки таких критериев (и показателей к ним) и затем показать, как вы это сделали в основной части работы.

Цель на «-ие» а задачи на «-ать»

  1. Гипотеза (формулировать не обязательно!!!) – научно-обоснованное предположение относительно способа реализации идеи, совокупность воздействий по достижению цели, формулируем через «если…то…», касается детей, качества образования детей. «Использование ситуации выбора приведет к повышению личностной активности учащихся»; ИЛИ: Планируемый результат (если нет гипотезы, то обязательно) – касается детей, качества образования детей.
  2. Стратегия и механизм достижения поставленных целей – это и есть рассказ о том, что педагог делал в течение межаттестационного периода для достижения цели, суть сама вашей работы – как делали, кто, что когда делал…этапы, сроки и т.д.

11.САМАЯ БОЛЬШАЯ И ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ: перечислить все свои действия, доказывающие, что работа по достижению цели осуществлялась СИСТЕМНО!!!!

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ И САМАЯ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ, ОТСУТСТВИЕ ЭТОГО РАЗДЕЛА НЕДОПУСТИМО ни в отчете, ни в заявлении. В описании своей деятельности следует писать о том, что и как делали именно Вы, а не то, как следует поступать учителю, не нужно учить других, как надо жить, Вы пишете отчет о СВОЕЙ работе, а не методичку!!! Поэтому избегайте фраз типа «следует использовать в работе», пишите лучше «я использовала в работе», вместо «качество образования – это…» напишите о своем понимании: «наиболее корректным для меня является определение качества образования, данное в Законе об образовании…» и т.д. Пишите о СВОЕЙ работе!!!

  1. Результаты: что реально получили (мотивация, количество учащихся, выбравших предмет на экзамен, поступление, текущие отметки, отметки по ЕГЭ, % успеваемости за 3 года, сколько справляется с продуктивными заданиями, уровень развития общеучебных умений и т.д.) Критерии и показатели оценивания, диагностический инструментарий, какие конкретно процедуры проводились. РЕЗУЛЬТАТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИМЕННО ПО ТЕМ ПАРАМЕТРАМ, КОТОРЫЕ ЗАЯВЛЕНЫ  В ЦЕЛИ, ОПРЕДЕЛЕНЫ В ЗАДАЧАХ!!! Результаты именно по тем критериям, которые вы разработали (выбрали), чтоб доказать что цель достигнута! Оценка результата – выявленные проблемы, какая должна быть корректировка в работе, перспективы деятельности, задачи или планы или направления на последующий межаттестационный период.
  2. Раздел о представлении опыта педагогической общественности (публичные выступления, печатные работы и прочее) можно отнести в разные пункты, где вам кажется логичнее.
  3.  Заключение: выводы о достижении поставленной цели, что сделано конкретно, что доказано, достигнут ли планируемый результат (или доказана гипотеза), в чем значимость работы. Не нужно в заключении писать про актуальность, перечислите, что сделано в виде вывода о достижении цели и выполнении задач - посмотрите на список задач и напишите заключение, как перечисление выполненных задач.

 

Обратите внимание на форматирование текста, при некорректном форматировании недостаточный

уровень  владения ИКТ сразу заметен!

 

Сначала расстановка переносов автоматически, а затем форматирование по ширине страницы. Красную строку делайте отступами строки, а не пробелами!!!

 

Портфолио педагога: может быть представлено на защиту вместе с аналитическим отчетом, творческие папки, рефераты, свидетельства, победители олимпиад, отчеты о деятельности детей, курсы повышения квалификации, индивидуальный дневник учителя и пр. Электронное портфолио обязательно в том случае, если педагог аттестуется по процедуре признания. Презентация на компьютере желательна для всех.

 

По новому инструментарию может затребовано все, что перечислено в разработанных материалах в аналитическом отчете. Кроме того, рабочие программы по предмету, результаты внутреннего контроля уровня достижений воспитанников, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, материалы по работе с родителями  и др.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Праздники
Праздники России

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика