Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 06:46 |
Приветствую Вас Гость |
|
Для детей 6-7 летРекомендации для родителей детей 6-7 лет
29.04.24 Слова сложной слоговой структуры. Закрепляем навык проговаривать слова сложной слоговой структуры. Такое умение способствует эффективному усвоению письма и чтения. В возрасте 7 лет ребёнок способен повторить слова из 5-7 слогов, из 10-15 звуков. Причём, даже, если ребёнку слово мало знакомо. Проведите упражнение «Повтори слово», проверьте, на каком уровне находится развитие речевого слуха. Если ваш ребёнок повторяет слово: - с первого раза, - правильно, не переставляя и не пропуская звуков и слогов. Значит, в первом классе у него довольно легко и эффективно пройдёт процесс чтения и письма. Если у ребёнка есть ошибки, старайтесь почаще с ним произносить слова сложной слоговой структуры. Не забывайте при этом объяснять значение непонятных слов. Повтори слово
20.04.24 Антонимы. Закрепляем умение детей подбирать противоположные по значению слова – антонимы. Предлагаю упражнение «Скажи наоборот». Взрослый говорит одно слово, а ребёнок произносит противоположное. Например: «Тарелка разбитая, а чашка …. (целая)»
Картинки вам помогут!
11.04.24 Предложение - слово - слог. Закрепляем представления детей о том, что : предложения состоят из слов, а слова делятся на части (слоги).
По картинке составить предложение: «Белый медведь ловит рыбу»
1. Сосчитать слова в предложении. 2. Ответить фразой: «Сколько слов в предложении?» 3. Назвать первое, второе, третье, четвёртое слово в предложении. 4. Разделить четвёртое слово в этом предложении на слоги.
"Мишутка читает книгу"
- Так же проанализировать предложение: «Мишутка читает книгу». - Разделить первое и последнее слово на слоги.
4.04.24 Времена года. Закрепляем умение правильно называть время года. Перечислять времена года в разной последовательности. Например: «Я начну, а ты продолжи: весна, …, …, …» Объяснять, почему, ребёнок считает, что это то или иное время года. Например: «Это весна, потому что тает снег, бегут ручьи и т.д.» Хорошо, если ребёнок сможет легко ответить на вопросы «почему» про любое время года. Например: «Почему весной тает снег? Почему весной люди не надевают шубу и валенки? Почему весной прилетают птицы из тёплых краёв? Почему весной заяц линяет – белая шерсть выпадает, а серая растёт? и т.д. В этом вам помогут картинки.
Времена года
28.03.24. Закрепляем умение соблюдать слоговую структуру слова, не переставлять и не путать слоги и звуки в сложных словах и предложениях с этими словами по теме "Стройка". Выйдите на страницу этого сайта "Для детей 5-6 лет" и выполните задание.
21.03.24 Деление слов на части. Дети учатся делить слова на слоги. Слог - это часть слова. В детском саду дети часто путают понятие "слог" и "слово", поэтому лучше употреблять понятие "часть" (слова). Главное, чтобы дети хорошо поняли, как можно разделить слово на части. Сначала вспомните и назовите с ребёнком гласные звуки, ведь дети узнали правило "Сколько в слове гласных звуков, столько и частей". Вспомнить гласные звуки помогут буквы: А, О, У, И, Э, Ы Теперь надо выполнить последовательно следующие умственные действия: 1. Произнести слово медленно, протянув гласные звуки: буууусыыы. 2. Назвать гласные звуки: "У", "А". 3. Сосчитать, сколько гласных звуков в слове: 2 гласных звука. 4. Сделать вывод: "В слове "бусы" 2 гласных звука, значит 2 части". 5. Произнести слово по частям: "бу - сы". 6. Назвать части по прядку: "Первая часть "БУ", вторая часть "СЫ"
Раздели слова на части (бусы, Марина, зубы, рукава, бананы, груша, флаги, работа)
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |