Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 08:40 |
Приветствую Вас Гость |
|
ВоспитателямПланирование
Задачи по развитию связной речи у дошкольников. Последовательность и усложнение решения задач по пересказу от младшей до подготовительной группы. Читать дальше ... Последовательность и целенаправленность формирования звуков у дошкольников с первой младшей до подготовительной группы в рамках образовательной программы детского сада общеразвивающего вида. Последовательность формирования звуков в группах разного возраста.
Структура игр-занятий по формированию звуковой структуры речи (ЗКР) в младшей и средней группе Читать дальше ...
Структура занятия по ЗКР в старшей группе. Читать дальше ...
Подготовка к новому учебному году.
Напоминание воспитателям групп детей 1-3 лет. Уважаемые воспитатели! При создании образовательной среды и планировании образовательной деятельности помните рекомендации Е.И. Тихеевой по поводу речевого развития малышей.
О предметной среде. "Для того, чтобы развивался язык ребенка, понимаемый как отражение ясных и отчетливых представлений, а не пустая вредная болтовня, дети должны быть окружены вещами, которые они могут рассматривать, сравнивать, изучать в играх и труде, и результаты наблюдений отражать в слове." ЗАДАЧИ речевой работы с детьми раннего возраста.
Рекомендации логопеда
Требования к речи воспитателей в группах раннего и младшего возраста
Основной социальной потребностью, возникающей уже на первом году жизни ребенка, является потребность в общении. Условием своевременного формирования правильной речи у маленьких детей, а так же профилактики у них речевых нарушений является речь взрослых. Поэтому, высоки требования к речи современного воспитателя детей раннего возраста. Прежде чем уточнить эти требования, следует помнить, что речь малыша развивается в условиях физического и психоэмоционального комфорта, т.е. когда ребенок здоров, сыт, спокоен.
Речь воспитателя должна быть:
Рекомендации воспитателям по подготовке пособий к новому учебному году. Читать дальше ...
Взаимодействие с логопедом Воспитатель – главный взрослый человек в детском саду. Ведь он сопровождает ребёнка с утра и до вечера всю неделю. Именно воспитатель каждый день общается с родителями. Поэтому именно воспитателю приходится держать под своим вниманием и здоровье, и развитие, и обучение, и поведение ребёнка, и организационные вопросы. Именно воспитатель является связующим звеном родителей с заведующей, с медицинскими работниками и со всеми специалистами детского сада. Очень широк спектр направлений взаимодействия воспитателей с логопедом на логопункте в детском саду общеразвивающего вида (нет речевых групп, все дети находятся под наблюдением логопеда). Коснёмся только одного из них – передача родителям информации логопеда. Это очень важное направление! От того насколько точно и каким тоном воспитатель передаёт просьбы, рекомендации, информацию логопеда родителям, очень часто зависят мотивация и настрой ребёнка на исправление речевых дефектов. А в конечном результате это влияет на время и качество коррекции речи ребёнка. И так, как передать информацию логопеда родителям! |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |