Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.05.2024, 14:24

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 142
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последовательность формирования звуков

 

Последовательность формирования звуков в разных группах

детского сада

(Фомичёва М.Ф.  «Формирование звукопроизношения у дошкольников»)

Воспитатель формирует правильное проговаривание звуков речи, показывая правильную артикуляцию, правильное произношение. А также, упражняя в умении правильно, чётко произносить звуки в словах, в предложениях, в стишках. Контролируют правильное произношение звуков в свободной речи. Последовательность работы над звуками указана с сентября по май месяц, т.е. на учебный год.

1 младшая группа, 2-3 года:

Цель: формирование правильного произношения гласных и губных согласных звуков.

 

                    А, У, О, И, Э, П, Б, М

 

2 младшая группа, 3-4 года:

Цель: формирование правильного произношения губно-зубных, переднеязычных и заднеязычных звуков.

 

                    Гласные ( а,у,о,и,э), В, Ф, Т, Д,Н, К, Г, Х

 

Средняя группа, 4-5 лет:

Цель: закрепление правильного произношения разных групп звуков.

 

                  Ы-И,   В, Ф;   Т,Д,Н;   К,Г,Х;   С, Сь;   З, Зь;   Ц,    Ш;    Ж

 

Старшая группа, 5-6 лет:

Цель: дифференциация свистящих и шипящих, сонорных  звуков между собой в речи и на слух.

 

                    С – З;   С – Ц;   Ч – Щ;   Ч – С;  Щ – С;   Ш – Ж – Щ;   Ж – З;    Р – Л

 

Подготовительная группа, 6-7 лет:

Цель: дифференциация согласных звуков по твёрдости и мягкости в речи и на слух.

 

                    М – МЬ,  Б – БЬ,  С – СЬ,  З – ЗЬ,  Л – ЛЬ,  С – Ш,  Р – Рь.

 
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Праздники
Праздники России

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика