Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 02:11

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 142
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Перспективный план работы логопеда на логопункте

Задачи           

1. Корригировать дефекты речи у детей-логопатов старшего дошкольного возраста.

2. Осуществлять профилактику:

 - ОНР в младшем возрасте через качественный мониторинг с помощью «экспресс-диагностики речи», через платные занятия в группе «Солнышко»;

 - Фонетико-фонематических нарушений речи у старших дошкольников через мониторинг использования рекомендаций семинара «Подготовка к обучению

3. Обеспечить закрепление скорригированных речевых навыков у детей-логопатов, развивая у педагогов умения осуществлять дифференцированный подход к  обучению и воспитанию детей с разным уровнем психоречевого развития.

4. Повысить роль родителей в речевом развитии ребенка через обучение их на   консультациях-практи

5. Исследовать пути развития и коррекции речи детей на логопункте через межвозрастную и межпредметную интеграцию в условиях «Базовой площадки ИРО»

 

Задачи профилактической работы  по предупреждению речевых нарушений по возрастным параллелям.

Ранний возраст:  Предупреждать заикание и О.Н.Р. социального характера.

Младшие группы: Предупреждать О.Н.Р. и патологию звукопроизношения.

Средние группы:  Предупреждать дефекты звукопроизношения.

Старшие группы: Предупреждать фонетико-фонематические нарушений речи.

Подготовительные группы:    Предупреждать дисграфию и дислексию

Месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с воспитателями

Взаимодействие со специалистами и школой

И

Ю

Л

Ь

 

- Наблюдения за детьми дошк. групп по автоматизации звука и занятия с детьми с дизартрией в подг.гр. 16   

-Индивидуальная диаг-ностика речи детей ран-него возраста при посту-плении: гр.№ 2 - 2-ой год жизн гр.№1, 3 -3 ий год жизни

- Углублённое обследование речи детей буд. логопедической группы  из 12, 18, 20  гр., реч. карты

- Обследование речи детей мл.гр. 10, 15, 17, 21

- Инд. консультирование родителей мл. гр.(вновь сформ.) по запросу после логопедического обследования

 - Первичная д-ка речи детей раннего возраста в присутствии родителей, с целью определения речев. уровня и роли взрослых в р.речи  ребенка, 

 - Письменная консультация для родителей гр.1, 2, 3  «Ребенок будет говорить правильно, если…» Род.уг.

- Наблюдения за индивидуальной работой по р.речи воспитателей с детьми, оказание необходимой помощи.

-Гр. сов. в мл. гр.  , «Профилактика речевых нарушений у детей 4-го года жизни.»

Документация, эксп. обследование, наблюдения за детьми, этапы ЗКР г

-Гр.сов. в подг. «Дид. среда для подг. к обуч. грамоте» 16

-Коррекц. прогр «2100» в разделе звукопроизн. (по дороге к азб)ст.гр.20,12

-12 Сманова,19 Федотова-зан. по р.р. заучив, пересказ

-Направить детей логопатов к невропатологу.Гр. № 12, 18, 20

- Написание перспективного логопедического плана на 2013-14 год

-Подготовка логопедического кабинета к новому учебному году.

-Отчёт в ИРО базовая площадка. Б.П.

- Поиск алгоритма внедрения первых речевых модулей в деятельность педагогов экспер.группы Б.П. практ. просм.

- Компл. плат. гр.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

 

-Фронтальная диагностика речи детей всех дошкольных групп. Ср 11,14,19; Ст 12, 18, 20; подг 16.

-Уточнение лог. диагнозов детей логопедической группы  с учетом осмотра невропатолога.

-Начало подгрупповых занятий с детьми логопе-дической группы.

 - Мониторинг в ст.гр 12, 18, 20 «первый звук в слове»

-Ознакомление родителей с динамикой реч. развития детей по результатами логопед. диагностики – индивидуально, через воспитателей- сред., ст., подг. Группы. 11,14,19, 12, 18, 20,16

-Собрание с родителями  детей ст. групп № 12, 18,20,  под 16,  нуждающихся в занятиях с логопедом, с целью уточнения организации и содержания работы по развитию  речи на логопункте, координации деятельности логопеда, родителей и воспитателей.

-Начало еженедельных конс-практ для родителей ст.гр

-Гр.сов. в ст. гр. 12, 18, 20

с целью определения  речевой готовности дошк. к новой возрастной группе и орг. совместной кор.-разв.  работы по развитию реч  

- Оперативные консульт. ст гр–  «Р.Р  у логоп в октябре»

 - Пятница 13-00 1,3 нед

- Занятие Диф С-З №20 Половинкина

- Б.П. Внедрение модулей

- Мониторинг по Б,П

-Теория «Зв.ан» гр 16

- Конс. для специалистов «Работа с дизартриками»

-Совещание с психологом д/с6 по результатам диагностики детей. Согласование работы.

-«Солнышко» вторник

-Отчет по результатам диагностики речи детей старшего возраста.

-ГМО логопедов № 1

- Б.П. разработка новых модулей

-Семинар в УО «Игры по грамоте»

 -ПМПк № 1организация индивидуальных зан. с детьми гр. риска

-Корректировка плана с учётом планов УО, ГМО

Н

О

Я

Б

Р

Ь

 

-Организация и проведение ежедневных индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми логопедической группы по “Перспективному  плану”.

- Кор. Зан. с логопатами п.г 16– 2 раза в месяц

-Наблюдения за речью детей гр. 1,2, 3, (не обследованных)

-Еженедельные индивидуальные и подгрупповые консультации-практикумы для родителей  с детьми логопедической группы.

 -Письменная конс. для родителей детей 3-го года жизни «Предупреждение заикания у детей» 1,3,  гр.

 -Письменная консультация для родителей детей 2-х лет «Причины речевой задержки»

2гр.

- Оперативные совещания для. ст 12,18,20 - 2 в месяц

Пятница 13-00

1р в нед. По динамике Звукопр.

 - Откр. Занятие – ст.гр 20

Катаева Е.А.., анализ,

Диф.С - Ц

 - Анализ конспектов по подг. к грамоте гр 16

- Круглый стол со специалистами д/с 6 по ФИЗО, МУЗО,ИЗО “Особенности развития детей-дизартриков”

 - Отчет по итогам диагностики детей раннего возраста в УО.

 - ГМО

-Б.П. Разработка и внедрение модулей

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

 

-Наблюдения за речью детей в ст. и подг.груп. с целью установления темпов роста речевого развития детей и выполнение рекомендаций логопеда (занятия, в быту)

- Динамика раз. Фон. слуха у детей ст гр 12, 18,20 - фронтальная ди-ка

- Кор. зан. с логопатами п.г 16 – 2 раза в м.

 -Наблюдения за речью детей на новогодних утренниках с целью отслеживания речевой динамики.

-Консультация-практикум для родителей детей 6-7 лет группы риска “Анализ слова и предложения”- гр. 16.

 -Организация систематического мониторинга усвоения лек-сико-грамматических тем детьми-логопатами  (через индив. тетради детей)

«День открытых дверей для родителей с детьми мл. гр. Профилактика реч. нар., по желанию родителей.

-Гр. совещание в ст. гр. 12,18,20 “Уровень и перспективы развития фон. слуха»

 -Анализ промежуточных результатов по автоматизации звуков в подг.гр. 16.

  - Теория «Предложение» подг. Гр 16

 -Тв.группа – внедрение модулей Б.П.

-Ср.11 Мезенина пересказ + фонематика

-Ср.гр 14 Зиновкина ЗКР

-Количественный отчет для М.С.Ч

  - Круглый стол «эксп.гр»- межвозраст. интеграция

 - ГМО  

 Б.П. внедрение под. № 16  Антонимы+пересказ.

Б.П. Подготовка отчёта в ИРО

- Помощь ат: Зиновкина, Половинкина, Мягкова, Новосёлова

Я

Н

В

А

Р

Ь

-Мониторинг звукового анализа у детей подготовительной группы № 16,  с целью определения зоны ближайшего развития по фонематическому слуху.

 -Контроль за работой с детьми гр.риска по дисграфии

- Кор. зан. с логопатами п.г 16 – 2 раза

- Собеседование с родителями детей логопедической группы по выводу - рекомендации

 -Индивидуальные консультации по фонематическому слуху  для родителей детей группы риска и желающих гр.16 –подг. группы    

–Совещания в гр. 16, 12, 18, 20. по выводу детей из логопедической группы.

- Теория + собеседован.   «Слоги» подг. группы 16

- Мониторинг организации индивидуальной работы с детьми и родителями – гр. риска в подготовительной группы 16.

 «Ан. и синтез предложения»

- Помощь ди-ка гр 14,11, Гр

-ПМПк № 2

 - Б.П. отчёт в ИРО за полугодие

 -Аттестация подтверждение высшей категории

 - Помощь ат: Мезенина, Вагина, Замиралова

 - Фестиваль педагогических идей логопедов

 

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

 

-Диагностика детей старших групп № 12,18,20 по теме “Место звука в слове” с целью определения индивидуальной перспективы до конца учебного года для каждого ребенка

-Углубленное обследование речи детей для ПМПК.

-Фронтальное обследование речи детей младших и средних групп с целью   выбора наиболее оптимальных условий для дальнейшего развития ребенка.

-Ознакомление родителей ст.групп № 12,18,20 с уровнем развития фонематического слуха их детей. (индивидуально, через воспитателей)

–Консультация-практикум по теме “Фонематический слух” для родителей детей  группы риска Ст. групп

 -Собеседование с родителями детей, направленных  на гор. ПМПК.

-Групповое совещание с воспитателями старших групп  “Профилактика дисграфии и дислексии у детей 5-6 лет

- Анализ речи детей, направленных на ПМПК - для характеристик.

-Анализ промежуточной диагностики детей группы риска.

 - Отслеживание выполнения рекомендаций логопеда по работе с детьми с низким уровнем речи (ОНР) в средних группах № 14, 11, 19. Посещение и анализ занятий по познавательно-речевому развитию

-Ст. 12 Мазырина Н.А. пересказ

- Наблюдения за детьми-логопатами на музыкальных занятиях совместно с муз. работником., с целью наиболее эффективного развития моторно-просодических навыков у детей-логопатов.

-Списки детей на ПМПК в УО

-ГМО

М

А

Р

Т

 

-Диагностика речи детей подготовительной группы с целью определения речевой готовности детей к обучению в школе.

По «Экспресс-диагностике»

-Индивидуальные консультации для родителей и детей старших  групп , выборочно, с целью коррекции и развития наиболее страдающих разделов детской речи.
(гр. № 12, 18,20)

- Собеседование с воспитателями  подг.гр. 16 по результатам диагностики “Зона ближайшего развития”.

- Открытые занятия для школы, под.гр 16

-Бутырская  «Пересказ+фонематика» для школы

-Совещание с психологом д/с № 6 по отбору детей на ПМПК.

 -Неделя учителя в д\с.

 -Документы на ПМПК

А

П

Р

Е

Л

Ь

 

- Реорганизация  логопедической группы, с учетом индивидуальных результатов по коррекции речевых нарушений

 -Обследование речи детей групп № 2

-Анализ речевой готовности детей к школе, рекомендации родителям. (собрание в подготовительной группе № 16).

 -Подготовка письменной консультации по теме

-Круглый стол со всеми участниками педагогического процесса в группах 16,12,18,20 по теме “Речевая готовность детей к обучению в школе.”

 - Подготовка к совещанию со школой.

ПМПК № 3 по итогам коррекционно-развивающей работы с детьми группы риска, с целью выбора наиболее оптимальных условий для дальнейшего развития ребенка.

 -ГМО

 -Совещание по преемственности с учителями шк. № 76.

М

А

Й

 

-Фронтальное обследование речи детей младших групп  с целью выявления речевой динамики и предупреждения дефектов речи.

 - Обследование речи детей с речевыми нарушениями (всех групп)

- Комплектование подгрупп детей по автоматизации звуков ; ст. гр. 12, 18,20

 -Собеседования и рекомендации родителям детей-логопатов ,закончившим логопедические занятия, в группе   №  16 подг.

-Индивидуальные консультации родителям и детям групп раннего возраста, имеющим речевые нарушения. (выборочно)

 -Собеседование с родителями средних групп № 11,14,19 по поводу зачисления их детей на логопедические занятия с нового учебного года.

-Консультативная помощь воспитателям средних и младших групп по формированию подг.групп детей и планированию речевой индивидуальной работы на лето.

-Подведение итогов логопедической работы за год и информирование о результатах письменно – через родительский стенд и устно - на итоговом педсовете.

- Анализ речи детей на итоговых групповых совещаниях во всех группах.

-Б.П. Мониторинг по 6 модулям

-Совещание с логопедом школы № 76 “Речевая характеристика будущих первоклассников” с целью предупреждения дисграфий и дислексий.

 -Отчет по логопедической диагностики в УО

- Отчет по результатам деятельности логопункта за 2013-14 у.г.

- Заполнение  школьных карт. состояние речи выпускников д/с № 6 2014 года.

И

Ю

Н

Ь

 

-Предварительное комплектование будущей логопедической группы на базе средних групп № 11, 14,19 и ст. 12,18,20

 -Углублённое обследование речи детей, зачисленных на логопункт на 2013-2014 у.г.

-Индивидуальные консультации-практикумы с родителям и детям  младших групп № гр. 11, 14, 15 по предупреждению дефектов звукопроизношения.(по запросу родителей).

 -Родительское собрание с вновь поступившими в д/с    (1-3 года)- “Предпосылки формирования правильной речи ребенка.”

 -Начало первичной д-ки речи поступающих детей раннего возраста вместе с родителями ранних групп

- Наблюдения за индивидуальной работой по развитию речи воспитателей с детьми, вып. рекомендации- мл.,ср., и ст. группы

 - Рекомендации воспитателям по организации речевой среды в подог. и старших группах  на новый учебный год. 

- Согласование планов на новый учебный год со специалистами по ФИЗО,ИЗО,МУЗО

 - Оформление речевых карт для детей, зачисленных на логопункт в 2012-13 у.г.

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Праздники
Праздники России

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика