Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 03:25

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 142
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результаты мониторинга

Динамика речевого развития дошкольников.

Результаты речевого мониторинга и итоговой педагогической диагностики в апреле 2016 года показали следующие результаты по разным речевым разделам.

Связная речь (пересказ). Критерии: самостоятельно,  с незначительной помощью, только с помощью; соблюдает или нет последовательность событий; как передаёт объём текста; лексико-грамматическая наполняемость (слова автора, адекватные лексические замены, предложно-падежные конструкции). Умение вести диалог; отвечают одним словом; простым предложением, сложными предложениями.

Антонимы величины. Критерии: сам и точно отвечает на вопрос «сравни предметы по размеру и скажи какой один, а какой наоборот другой предмет»; слышит подсказку в вопросе «какой один предмет по высоте, а какой другой»; со значительной помощью «один предмет высокий, а другой …».

Р.п. множественного числа. Критерии: употребление предлогов «из», «для», «около»; правильность окончаний существительных.

Фонематический слух. Критерии: 5 лет – слышит и правильно называет не утрированный начальный гласный  в слове; слышит и правильно называет утрированный начальный гласный; при назывании начального  гласного сливает его с последующим согласным; не понимает вопроса и вместо начального гласного называет всё слово. Критерии в 6 –7 лет – правильно и самостоятельно определяет порядок и количество звуков в слове из 4-5 -6 звуков; в слове из 3-х звуков; с незначительной помощью; только со значительной помощью; пропускает гласные; пропускает согласные при стечении согласных.

Результаты.

Дети 4-5 лет.  Наблюдалось 18 детей зкспериментальной группы и 18 детей контрольной группы.  К 5-ти годам в экспериментальной группе на 28% больше детей с хорошим уровнем связной речи (активно беседуют, используя разные предложения; пересказывают сами или с небольшой помощью логично, полно, последовательно короткий текст). На 21% больше детей с наводящим вопросом правильно называют антонимы.

Дети 6-7 лет. 20 детей кспериментальной группы и 20 контрольной группы. В 1 классе 94% детей экспериментальной группы самостоятельно успешно производят звукобуквенный анализ слова, а в контрольной группе – 74%. Даже оставшиеся 6% по мнению учителей осваивают чтение и письмо с незначительной помощью.

 
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Праздники
Праздники России

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика