Список литературы1. Андрианов О.С., Кесарев B.C., Борисенко О.В. Структурные преобразования коры большого мозга человека в перинатальном и раннем постнатальном онтогенезе // Мозг и поведение младенца. М.: ИПАН. 1993. С. 34.
2. Безруких М.М., Мачинская Р. А., Сугробова Г.А. Дифференцированное участие функциональной зрелости коры и регуляторных структур мозга на показатели познавательной деятельности у детей 7-8 лет // Физиология человека. 1999. Т. 25.
3. Белоусова П. доклад на науч. конф. «Мышление», 2003г. «Мышление глазами лингвиста»
4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка.
5. Выготской Л.С. Собрание сочинений М. Педагогика 1984 г
6. Выготский Л.С. Мышление и речь.
7. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.
8. Лукашевич И.П., Мачинская Р.И., Шкловский В.М. Роль структур правого и левого полушарий в формировании речи и памяти у детей // Физиология человека. 2002. 9. 9. 9. 9.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.
10. Новикова Г.Р. Состояние высших психических функций у детей, поступающих в 1 класс общеобразовательной школы (по результатам нейропсихологического обследования) // Дефектология. 2000. №2.
11. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.
12. Рубинштейн Л.С . Основы общей психологии.
13. Рубинштейн С.Л. «Психология речи»
14. Тихомиров О.К. Психология мышления.
15. Штерн В. Язык детей.
16. Физиология человека, 2005, том 31, № 1,
17.Эльконин Д.Б. Детская психология. М. 1960.
18. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте.
|