Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 26.11.2025, 10:58

Меню сайта
Наш опрос
Вы кто
Всего ответов: 218
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Для детей 6-7 лет

Рекомендации для родителей детей
6-7 лет

 

 

20.11.25    Учимся называть и считать звуки в словах из 5 звуков.

Последовательные рекомендации ребёнку.

1. Медленно произнеси слово.

2. Назови первый звук, назови следующий звук. (так по каждому звуку - назови следующий звук).

3. Соедини звуки и скажи, получилось ли наше слово. (РЫ... - ещё не получилось слово РЫБАК)

4. Назови слово по звукам. Назови слово целиком.

5. Сколько звуков в слове? (отвечать предложением)

6. Назови звуки по порядку (первый звук "Р". второй звук "Ы" и т.д.)

 

По этой последовательности проанализируйте слова: 

 


13.11.25  
Учимся называть и считать звуки в словах из 4-х звуков со стечением согласных.

Чтобы в школе ребёнок не пропускал буквы на письме, надо сейчас научить его на слух правильно называть и считать звуки в словах, в которых два согласных стоят рядом.

Напоминаю! Главное условие: произносить слово медленно, так, чтобы был слышен каждый звук. Предлагаю для звукового анализа слова:

 

6.11.25  Закрепляем умение определять порядок и количество звуков в слове. 

Для умения осознанно определять порядок и количество звуков в слове предлагаю игровое упражнение

 

«Подбери звуковую схему к слову».

  1. Произнеси слова и назови в них звуки по порядку.  Например: «зубы» - «з», «у», «б», «ы». 

  1. Подбери звуковую схему  к слову и объясни, почему ты так думаешь. Приклейте картинки в тетрадь и нарисуйте схемы. Попросите ребёнка соединить линией  (карандашом) схему с картинкой. 

 


30.10.25   
Ребусы. Закрепляем умение на слух соединять, сливать звуки, чтобы получилось слово.

Ребус – это загадка. В нём задумано, зашифровано слово. Чтобы разгадать ребус, надо выполнить ряд умственных действий:

  1. Назвать картинки (важно назвать точно). Пример: ландыш, усы, кошка.
  2. Назвать первый звук в названии каждой картинки. Пример: «Л», «У», «К».
  3. Последовательно соединить звуки и думать, получилось ли слово. Пример: «л+у»=ЛУ – слово не получилось. «ЛУ+к»=ЛУК. Получилось слово.
  4. Объяснить значение слова. Пример: лук – это такой овощ.

Уважаемые родители! Не разгадывайте ребусы за детей, они справятся сами и от этого получат огромное удовольствие! Можно помочь определить первые звуки или соединить первый и второй звуки.

 

Разгадайте ребусы.

Картинки-отгадки приклейте или нарисуйте в тетради.

 

 

 

Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Погода
Праздники
Праздники России

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCozЯндекс.Метрика